- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Разработка плана маркетинга фирмы (на примере…)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Разработка плана маркетинга фирмы (на примере…)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Разработка плана маркетинга фирмы (на примере…)
- Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы
- Разработка бизнес плана фирмы
- Разработка ценовой политики фирмы (на примере…)
- Исследование взаимодействия маркетинга и логистики в коммерческой деятельности предприятия (на примере …)
Образцы выполненных работ
R000425
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су |
K001586
Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1. Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 1.3 История развития коммерческой деятельности в России и за рубежом 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия (на примере ООО «Воинторг») 2.2 Показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «ВоенТорг» 2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Воинторг») 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия (на примере. ) 3.1 3.2 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличн |
K011562
Поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Трастинвест» на рынке розничной торговли г. Томска 1 Теорико-методологические основы маркетинга и логистики 1.1 Распределение и товародвижение в системе маркетинга 1.2 Концептуальные основы взаимодействия маркетинга и логистики 1.3 Сущность и содержание маркетинговой логистики 2 Особенности маркетинговой деятельности 2.1 Профиль потребителя 2.2 Акции 2.3 Применяемые маркетинговые коммуникации 3 «MANGO» 3.1 Характеристика организации 3.2 Анализ ассортимента логистическими инструментами: ABC, XYZ- анализами и анализом оборачиваемости. 3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой и логистической системы управления в «MANGO» Заключение Список использованной литературы Приложения Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разрабо |
K008957
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан |
W005774
Логистические каналы и цепи сбыта Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕНТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЯХРОМАХЛЕБ»)» Ф.И.О. студента Анисимова Кристина Викторовна Группа 0413-ЛО(о) Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профильная направленность образовательной программы «Логистика» Выпускающая кафедра Менеджмента и государственного и муниципального управления Руководитель работы / к.э.н. доц. Н.М. Анохина / Выпускная квалификационная работа допущена к защите «28» _июня_2017 г. Заведующий кафедрой _ /к.э.н., доц. Н.М. Анохина / г. Дмитров 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Сущность маркетинговой логистики 4 1.2 Анализ взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями предприятия 13 1.3 Логистические каналы и цепи |